Размер шрифта
  • A
  • A
  • A
Цвет сайта
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Показать изображения
  • Да
  • Нет

Адвокаты для пациента: Территориальный фонд ОМС рассказал о работе страховых представителей

Министерство здравоохранения Оренбургской области Новости Адвокаты для пациента: Территориальный фонд ОМС рассказал о работе страховых представителей
Адвокаты для пациента: Территориальный фонд ОМС рассказал о работе страховых представителей

Адвокаты для пациента: Территориальный фонд ОМС рассказал о работе страховых представителей

20Апреля
2021

Каждый, у кого есть полис обязательного медицинского страхования, должен знать, что в случае возникновения спорных ситуаций на всех этапах оказания медицинской помощи, он может обратиться к своему страховому представителю. Эти специалисты проконсультируют по всем интересующим вопросам и при необходимости окажут практическую помощь.

Кто такие страховые представители?

Это сотрудники страховых компаний, в обязанности которых входит защита прав пациентов.

Работа страховых представителей организована по трем уровням:

- страховой представитель первого уровня – специалист «горячей линии», который отвечает на вопросы справочно-консультационного характера, осуществляет информирование и проводит телефонные опросы о прохождении профилактических мероприятий

- страховой представитель второго уровня работает с обращениями, осуществляет информационное сопровождение застрахованных на всех этапах оказания им медицинской помощи, организует информирование о необходимости прохождения профилактических мероприятий

- страховой представитель третьего уровня – специалист-эксперт или эксперт качества медицинской помощи, прошедший специальную подготовку. Он работает с жалобами, организует экспертизы качества медицинской помощи, оказывает правовую поддержку при возникновении спорных случаев в досудебном и судебном порядках.

Чем могут помочь?

Страховые представители окажут содействие при вашем обращении, если:

- вы не знаете, куда обратиться при нарушении ваших прав в системе ОМС

- вас не устраивает качество оказанной медицинской помощи

- вам приходится долго ждать обследования

- вас просят принести, купить лекарства для лечения в стационаре

- вас просят оплатить медицинские услуги в медицинской организации по месту прикрепления или оказанные вам медицинские услуги по направлению в другой медицинской организации.

Как связаться?

У каждой страховой компании есть круглосуточная «горячая линия», по номеру которой вы можете позвонить в удобное для вас время, в том числе, в момент оказания медицинской помощи. Название и контактный телефон страховой компании указаны на полисе ОМС.

Кроме того, узнать, в какой организации застрахован гражданин, можно через личный кабинет портала госуслуг, а также, позвонив по номеру телефона контакт-центра ТФОМС 8 800 100 56 03.

Специалисты фонда ОМС проверят факт страхования и подскажут, в какую страховую компанию необходимо обратиться.

Министерство здравоохранения Оренбургской области